KZT
Services catalog : Salon massazha «Rezident Club» : ALL.BIZ: Kazakhstan
Premium Gold
Reviews: 0
Salon massazha «Rezident Club»
+7 (702) 520-53-33

Services catalog

Massage Temptation
 
Price:
40000 KZT
The Temptation program will surprise you with the excellent erotic massage which is carried out on talc. The erotic relax, performed by the most seductive girls of our salon, will relax all muscles of your body, preparing it for tremendous erotic part. In the French Kiss program the main attention...
Group: Erotic massage
Massage of Ays - cry
 
Price:
50000 KZT
Ays massage in Rezident - erotic massage with ice cubes. Ays massage includes episodes of classical and erotic massage with use of cubes of ice, and with an orgasm for you. Ays massage is carried out by completely naked girl with use of cubes of ice, and Aram oils. The naked girl caresses all your...
Group: Visiting massage
Massage of Allsorts
 
Price:
50000 KZT
Massage by fruit is one of the most pleasant types of massage, a unique combination of a Spa procedure and therapeutic impact on an organism. Still the Arab sheikhs, the Roman emperors and even medieval monks had an opportunity to enjoy massage by fruit. Juicy program for true judges of erotic...
Group: Erotic show
Massage Oriental cherry Branch
 
Price:
45000 KZT
"Oriental cherry branch" the erotic interlacing of extract of east cultures, is harmoniously connected with erotic subject. Exciting and distinguished art of the most ancient geishas, our girls adopted. Having come to us, you will be able to have a rest not only soul and a body, but also to receive...
Group: Massage, relaxation
Dao Massage
 
Price:
45000 KZT
Dao ― massage ― is the massage uniting several types of different types of massage: Chinese massage, small heavenly circle, tsi-massage, guash, shiatsa, Ayurvedic massage, Tibetan massage, rebalansing, yoga-massage. Vrachi-daosy considered occupations by love as part of a natural order of things....
Group: Hand massage
Urological massage
 
Performance of massage helps to stimulate development of a secret with a prostate gland and to eliminate developments of stagnation in bodies of reproductive system of the man. Massage is especially shown during the inactive, sedentary work. Our beauties to you, will make it professionally!...
Group: Massage, relaxation
Express massage
 
Price:
20000 KZT
Business lunch in our salon! We bring to your attention the special program for those who wish to enjoy pleasure in the break. The Express program only Monday through Friday from 10:00 till 16:00. Dare to distract from cares for 30 paradise minutes. Program duration: 30 minutes Program cost:...
Group: Erotic massage
Person massage
 
Price:
45000 KZT
If you first of all appreciate an individual approach and choose for yourself all best - that the Person program is created especially for you! Down with stamps and rules, here only you can specify and operate the rest. Present life to all the desires, do not constrain your imagination - and our...
Group: Foot massage
Company massage Resident of LUX
 
Price:
45000 KZT
It is difficult to choose the specific program? There is a wish for everything and at once? Then the Resident of LUX program will meet all your desires! In it you are waited by hot erotic mix from all exclusive programs which are carried out by the beauty chosen by you. Our masters in a relaxation...
Group: Erotic massage
Royal massage
 
Price:
50000 KZT
There is nothing more perfect on the beauty, than a female body. It is possible to admire the nude woman infinitely, and two naked girls whose bodies intertwine in any passionate game, is a pleasure which is allowed to test not to each man. If you drew to yourself these pictures in the head more...
Group: Erotic massage
Massage SPA salon Rezident Almaty
 
Price:
21814.62 KZT
Erotic massage in the Resident of Almaty:Series of gray monotonous fussy days, constant stresses and city traffic jams - it is familiar to all residents of the big city. But too it is possible to find paradise piece in the megalopolis. The place where it is possible to derive unforgettable...
Group: Erotic massage
Massage SPA salon Rezident Almaty
 
Price:
25000 KZT
Erotic massage in the Resident of Almaty: Series of gray monotonous fussy days, constant stresses and city traffic jams - it is familiar to all residents of the big city. But in the megalopolis it is possible too to find paradise piece. The place where it is possible to receive unforgettable...
Group: Brazilian massage
Erotic massage for men in Almaty Reziden
 
Price:
25000 KZT
Erotic massage helps to dispel all saved-up negative and to reduce stress. This procedure is carried out only by the qualified girls masseurs, they know as by means of touches to give to the client feeling of unforgettable ecstasy. During massage you will understand that each site of a human body...
Group: Erotic massage

Description

Services catalog Salon massazha «Rezident Club», Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

KZT
Каталог услуг : Салон массажа «Rezident Club» : ALL.BIZ: Казахстан
Premium Gold
Отзывов: 0
Салон массажа «Rezident Club»
+7 (702) 520-53-33
  • Салон массажа «Rezident Club»
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Эротический Массаж
 
Цена:
40000 KZT
Программа «Искушение» удивит Вас отличным эротическим массажем, выполняемым по тальку. Эротический релакс, в исполнении самых обольстительных девушек нашего салона, расслабит все мышцы Вашего тела, подготавливая его к потрясающей эротической части. В программе «Французский поцелуй» основное...
Группа: Эротический массаж
Массаж с двумя девушками в Алматы
 
Цена:
50000 KZT
Айс массаж в Rezident - эротический массаж с кубиками льда. Айс массаж включает в себя эпизоды классического и эротического массажа с использованием кубиков льда, и с оргазмом для Вас. Айс массаж выполняется полностью обнаженной девушкой с использованием кубиков льда,и арома маслами. Обнаженная...
Группа: Выездной массаж
Досуг в Алматы
 
Цена:
50000 KZT
Массаж фруктами - это один из наиболее приятных видов массажа, уникальное сочетание спа-процедуры и терапевтического воздействия на организм. Еще арабские шейхи, римские императоры и даже средневековые монахи имели возможность наслаждаться массажем фруктами. Пикантная программа для истинных...
Группа: Эротик шоу
Массаж Ветка сакуры
 
Цена:
45000 KZT
«Ветка сакуры» эротическое переплетение экстракта восточных культур, гармонично связано с эротической тематикой. Возбуждающее и утонченное искусство древнейших гейш, переняли наши девушки. Придя к нам, вы сможете отдохнуть не только душой и телом, но и получить полную гармонию, умиротворение. Это...
Группа: Массаж, релакс
Массаж для мужчин в Алматы
 
Цена:
45000 KZT
Дао ― массаж ― это массаж, соединяющий в себе несколько видов различных видов массажа: китайский массаж, малый небесный круг, ци-массаж, гуаша, шиатсу, аюрведический массаж, тибетский массаж, ребалансинг, йога-массаж. Врачи-даосы рассматривали занятия любовью как часть естественного порядка вещей....
Группа: Ручной массаж
Урологический массаж
 
Выполнение массажа помогает стимулировать выработку секрета предстательной железой и устранить застойные явления в органах репродуктивной системы мужчины. Массаж особенно показан при малоподвижной, сидячей работе. Наши красавицы Вам, сделают его профессионально! Став резидентом нашего клуба, вас...
Группа: Массаж, релакс
Экспресс массаж
 
Цена:
20000 KZT
Бизнес-ланч в нашем салоне! Предлагаем Вашему вниманию специальную программу для тех, кто желает насладиться удовольствием в свой перерыв. Программа "Экспресс" только с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00. Позволь себе отвлечься от забот на 30 райских минут. Длительность программы: 30...
Группа: Эротический массаж
Персона массаж
 
Цена:
45000 KZT
Если Вы в первую очередь цените индивидуальный подход и выбираете для себя все самое лучшее - то программа «Персона» создана специально для Вас! Долой штампы и правила, здесь только Вы можете указывать и управлять своим отдыхом. Подарите жизнь всем своим желаниям, не сдерживайте Вашу фантазию - а...
Группа: Массаж ног
Фирменный массаж Резидент LUX
 
Цена:
45000 KZT
Трудно выбрать конкретную программу? Хочется всего и сразу? Тогда программа «Резидент LUX» удовлетворит все Ваши желания! В ней Вас ждет горячая эротическая смесь из всех эксклюзивных программ, которые выполняет выбранная Вами красотка. Наши мастера по релаксации выполняют самые лучшие,...
Группа: Эротический массаж
Erotic massage in Almaty
 
Цена:
50000 KZT
Нет ничего более совершенного по своей красоте, чем женское тело. Любоваться обнаженной женщиной можно бесконечно, а двумя обнаженными девушками, чьи тела переплетаются в любой страстной игре, - это удовольствие, которое дано испытать не каждому мужчине. Если вы не раз рисовали себе эти картины в...
Группа: Эротический массаж
Массажный SPA-салон Rezident Алматы
 
Цена:
21610.69 KZT
Эротический массаж в Резидент Алматы: Череда серых однообразных суетливых дней, постоянные стрессы и городские пробки - это знакомо всем жителям большого города. Но в мегаполисе тоже можно найти кусочек рая. Место, где можно получить незабываемые впечатления и чувственное удовольствие. Здесь...
Группа: Эротический массаж
Массажный SPA-салон Rezident Алматы
 
Цена:
25000 KZT
Эротический массаж в Резидент Алматы: Череда серых однообразных суетливых дней, постоянные стрессы и городские пробки - это знакомо всем жителям большого города. Но в мегаполисе тоже можно найти кусочек рая. Место, где можно получить незабываемые впечатления и чувственное удовольствие. Здесь
Группа: Бразильский массаж
Эротический массаж для мужчин в Алматы Rezident
 
Цена:
25000 KZT
Эротический массаж помогает развеять весь накопленный негатив и снять стресс. Эту процедуру выполняют только квалифицированные девушки-массажистки, они знают как с помощью прикосновений дать клиенту ощущение незабываемого экстаза. Во время массажа вы поймёте, что абсолютно каждый участок...
Группа: Эротический массаж

Описание

Каталог услуг Салон массажа «Rezident Club», Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги