forbot
Salon massazha «Rezident Club»
+7 (702) 520-53-33
  • Salon massazha «Rezident Club»
  • Services catalog

Services catalog

Body massage
 
from 25000 KZT
Selecting this program guarantees you total immersion into the depths of heavenly pleasure that will last 1.5 hours. The meeting with the girl happens in the jacuzzi, where you can enjoy the forms of her body, and wash away the burden of everyday worries, which are deposited on a layer of your...
Group: Erotic massage
Massage SPA salon Rezident Almaty
 
25000 KZT
Erotic massage in the Resident of Almaty:Series of gray monotonous fussy days, constant stresses and city traffic jams - it is familiar to all residents of the big city. But too it is possible to find paradise piece in the megalopolis. The place where it is possible to derive unforgettable...
Group: Erotic massage
Massage for men
 
45000 KZT
Massage SPA center in Almaty Different types of classical massage in the cozy Rezident club in the heart of the city of Almaty +7 (708) 927 96 06   Request a callback and we will call back! Classic massage Deep relaxation, superb anti-stress program,...
Group: Massage
Massage of Spa - the program in 4 hands
 
50000 KZT
If the man wants to test and try something new, unusual and with advantage for a body, then he is obliged to visit a session of erotic massage in four hands. More pleasant procedure was not thought up yet. The man will completely be sent to the power of skilled female handles and will feel the most...
Group: Ayurvedic massage
Erotic massage for women
 
40000 KZT
Girls as if flowers for which water of life are new impressions. The monotony and routine can become the withering reason. Please the darling with erotic massage for women in our salon, and she will blossom with new forces. Artemerotichesky massage for girls calms, improves, grants physical and...
Group: Erotic massage
Complex procedures
 
Sauna (Complex procedures) 1. Complex procedure 2. Peeling 4. Soaring 3. Comprehensive East program of the Sheikh
Group: Sauna, bath
Baud massage in Almaty
 
from 20000 KZT
The comprehensive program of the sheikh (the VIP a complex) is included Into the comprehensive program of the sheikh: (2 Girls) 1. Bathing with girls in a jacuzzi (as a gift champagne) 2. Privat dance from two beauties. 3. General classical massage. 4. Erotic massage (elements Lingam, massage...
Group: Erotic massage
Soaring
 
65000 KZT
1. At choice a birch/oak. 2. Any soaring can be executed by two parilshchitsa in four hands, inexpressible feelings! 3. krio soaring is a soaring by a broom and grinding of all body ice. Strengthens a vascular grid, improves capillary circulation due to "game" of vessels, improves turgor of skin....
Group: Services of bathes
Procedure of cleaning of skin of Pilling
 
Why peelings are necessary? Peelings take the important place in care of a body. It is procedure of cleaning of skin at which there is "peeling" top reinforced, at the expense of the horny and inveterate scales, skin layers. The Resident salon Spa offers a wide choice of the peelings differing on...
Group: Peeling
Neurosedative massage of the head
 
One of the best ways of fight against the collected emotional pressure is neurosedative massage which not only eliminates a stress and all its consequences, but also for a long time increases resistance to stress. The technology of neurosedative massage was developed Henrique Garcia Castell, the...
Group: Head massage
Classical preventive massage
 
20000 KZT
Classical massage It is also possible to call classical massage basic. On its basis there was a set of versions massage from Aram to anti-cellulite. Technology of performance Stroking grinding razminaniye vibration Feature From all existing types of massages of a body, classical massage differs...
Group: Erotic massage
Massage VIP
 
10000 KZT
The sauna (without Massage is not given) Sauna the Smart Sauna of REZIDENT Invites inhabitants and guests of the Capital to have a rest friends and with colleagues. To spend Birthday, Office parties, Bachelor parties and Hen nights, and also any business meetings and actions of any level. Will...
Group: Thai massage
Aqua massage
 
45000 KZT
Aqua massage - a journey into the water world of erotic adventure with a charming wanderer or even two. This predatory amazon snatch you from the waterfall in the raging lake, where you forget about everything that exists and will experience a storm of pleasant excitement. To this end, erotic...
Group: SPA-massage
Krio massage
 
36000 KZT
Our salon always surprises the visitors with pleasant surprises. And here the next surprise - erotic massage on whipped cream which is already in great demand at visitors of our salon. For those who it did not try yet (really it possibly?!), with pleasure we will tell about an essence of this...
Group: Erotic massage
Program for married couples
 
50000 KZT
Sex massage is not necessarily carried out in the "one guest-one masseur" format. The adventurous "massage" plot can be twirled even more interestingly. For example, if to go with the soulmate to massage for couples! Yes, such service already not so shocks today unprepared public. And it is not...
Group: Total body massage

Description

Services catalog Salon massazha «Rezident Club», Kazakhstan, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Салон массажа «Rezident Club»
+7 (702) 520-53-33
  • Салон массажа «Rezident Club»
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Эротический массаж для мужчин в Алматы
 
от 25000 KZT
Рады предоставить Вам программу эротического массажа для мужчин! Выбор этой программы гарантирует вам полное погружение в глубины неземного удовольствия, которое будет длиться 1,5 часа. Встреча с девушкой произойдет в джакузи, где вы сможете насладиться формами ее тела, а также смыть с себя груз...
Группа: Эротический массаж
Массажный SPA-салон Rezident Алматы
 
25000 KZT
Эротический массаж в Резидент Алматы:Череда серых однообразных суетливых дней, постоянные стрессы и городские пробки - это знакомо всем жителям большого города. Но в мегаполисе тоже можно найти кусочек рая. Место, где можно получить незабываемые впечатления и чувственное удовольствие.Здесь царит...
Группа: Эротический массаж
Массаж для мужчин
 
45000 KZT
Массажный SPA центр в Алматы Разные виды классического массажа в уютном Rezident клубе в самом сердце города Алматы +7(708) 927 96 06 Закажите обратный звонок, и мы вам Перезвоним!Классический массаж Глубокая релаксация, Великолепная антистрессовая программа, снятие усталости и напряжения....
Группа: Массаж
Массаж Spa - комплексная  программа
 
50000 KZT
Если мужчина хочет испытать и попробовать чего-то нового,необычного и с пользой для тела,тогда он обязан посетить сеанс эротического массажа в четыре руки. Более приятной процедуры еще не придумали. Мужчина полностью отдастся во власть опытных женских ручек и испытает самые разнообразные ощущения и...
Группа: Аюрведический массаж
Эротический массаж для женщин
 
40000 KZT
Девушки словно цветы, живой водой для которых являются новые впечатления. Однообразие и рутина могут стать причиной увядания. Порадуйте свою любимую эротическим массажем для женщин в нашем салоне, и она расцветет с новыми силами. АртемЭротический массаж для девушек успокаивает, оздоровляет, дарует...
Группа: Эротический массаж
Комплексные процедуры
 
Сауна (Комплексные процедуры) 1. Комплексная процедура 2. Пиллинг 4. Парение 3. Комплексная Восточная программа Шейха
Группа: Сауна, баня
Боди массаж в Алматы
 
от 20000 KZT
Комплексная программа шейха( ВИП комплекс) В комплексную программу шейха входит: ( 2-Девушки) 1.Купание с девушками в джакузи (в подарок шампанское) 2.Приват танец от двух красавиц. 3.Общий классический массаж. 4.Эротический массаж ( элементы Лингам, массаж простаты) 5. Легкое Лесби-Шоу 6....
Группа: Эротический массаж
Парение
 
65000 KZT
1.На выбор береза/дуб. 2.Любое парение может быть выполнено двумя парильщицами в четыре руки, непередаваемые ощущения! 3. крио парение Это парение веником и растирание всего тела льдом. Укрепляет сосудистую сетку, улучшает капиллярную циркуляцию за счет «игры» сосудов, улучшает тургор кожи. 4....
Группа: Услуги бань
Процедура очистки кожи Пиллинг
 
Зачем нужны пиллинги? Пилинги занимают важное место в уходе за телом. Это процедура очистки кожи, при которой происходит «отшелушивание» верхних утолщенных, за счет ороговевших и застаревших чешуек, слоев кожи. Салон Spa Резидент предлагает большой выбор пилингов, различающихся по текстуре (скрабы,...
Группа: Пилинг
Нейроседативный массаж головы
 
Одним из лучших способов борьбы с накопившимся эмоциональным напряжением является нейроседативный массаж, который не только устраняет стресс и все его последствия, но и надолго повышает стрессоустойчивость. Сама техника нейроседативного массажа была разработана Энрике Гарсия Кастеле, владельцем...
Группа: Массаж головы
Боди массаж в Алматы
 
20000 KZT
Классический массаж Классический массаж также можно назвать базовым. Именно на его основе возникло множество разновидностей массаж от арома до антицеллюлитного. Техника выполнения Поглаживание растирание разминание вибрация Особенность От всех существующих видов массажей тела, классический...
Группа: Эротический массаж
Сауна REZIDENT
 
10000 KZT
Сауна ( без Массажа не сдаётся) Sauna Шикарная Сауна REZIDENT Приглашает жителей и гостей Столицы отдохнуть друзьями и с коллегами. Провести День Рожденья, Корпоративы, Мальчишники и Девичники, а так же любые деловые встречи и мероприятия любого уровня.Попарится дубовыми, бамбуковыми палочками и...
Группа: Тайский массаж
Массаж для мужчин в Алматы
 
45000 KZT
Аквапенный массаж - это путешествие в водный мир эротических приключений с очаровательной странницей или даже двумя. Эта хищная амазонка похитит Вас в бурлящее от водопада озерцо, где Вы забудете обо всём сущем и испытаете бурю приятных волнений. Для этого эротического массажа Вы можете выбрать...
Группа: SPA-массаж
Сауна в Алматы
 
36000 KZT
Наш салон всегда удивляет своих посетителей приятными сюрпризами. И вот очередной сюрприз - эротический массаж по взбитым сливкам, которая уже пользуется большим спросом у посетителей нашего салона. Для тех, кто его ещё не пробовал (неужели такое возможно?!), с удовольствием расскажем про суть...
Группа: Эротический массаж
Программа для семейных пар
 
50000 KZT
Секс-массаж не обязательно проводится в формате «один гость - одна массажистка». Авантюрный «массажный» сюжет можно закрутить ещё интереснее. Например, если отправиться со своей второй половинкой на массаж для пар! Да, такая услуга в наши дни уже не так шокирует неподготовленную публику. Да и речь...
Группа: Общий массаж тела

Описание

Каталог услуг Салон массажа «Rezident Club», Казахстан, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги